5 советов для идеальной свадьбы
в Саратове...



Здравствуйте, дорогие друзья!
Эта статья написана не для того, чтобы Вам "впарить" наши услуги!

Наша миссия - сделать так, чтобы общий уровень мероприятий, в родном регионе, вырос и стал более интересным и качественным!

Мы очень грустим и сильно устали от (простите за выражение) саратовского колхоза... и мы всерьёз намерены это исправить!

Так вот, мы подготовили 5 полезных правил или советов, придерживаясь которых, ваша свадьба не превратится в трешарий :-)

Правило №1
Не экономьте на оформлении!



Это очень важно! Если денег совсем ограниченно, экономьте на меню (большая часть гостей и не заметит, что съели на один салат меньше), экономьте на шоу программе, на кортеже, но не на оформлении! Вы только задумайтесь, хорошая фотозона и грамотно подобранный общий антураж создадут правильную праздничную атмосферу и останутся не только в вашей памяти, но и на всех фото и видео материалах, которые будет не стыдно выкладывать в соцсети и показывать другим, даже много лет спустя!

Правило №2
Подходящий ведущий

Возможно вы удивитесь, но сейчас в России входит в моду свадьба без ведущего! Да-да, это не шутка, об этом отдельная статья, в которой подробно расписаны все плюсы и минусы, стать тут (тыц). Если вы не можете представить свадьбу без ведущего и решили, что он непременно должен быть, то необходимо ответственно подойти к выбору, ведь он, по сути, будет "душой" события! Для выбора есть множество разных сайтов (горько.ру и подобные), но этого мало. Вам обязательно нужно встретиться и пообщаться, возможно с несколькими кандидатами. Не стесняйтесь задавать вопросы: "почему вы решили стать ведущим?" , "Что будет в вашей программе?", "Какие интерактивы вы чаще используете?".По ответам вы поймёте какой человек перед вами.Ведь, в-первую очередь, ведущий - это человек, который будет своими эмоциями направлять настроение гостей. И помните, что дорогой ведущий не всегда означает - хороший. Есть молодые и талантливые, которые не успели "зажраться", а есть и те, кто попросит 50к и сделает всё "и так сойдёт"

Правило №3
Координатор или распорядитель!



Правило №3
Координатор или распорядитель!

Хотите, чтобы день свадьбы был настоящим праздником, а не муками в суматохе? Тогда без координатора никак... именно он поможет сделать всё, как и было задумано и проследит, чтобы всё было вовремя. А вы в это время будете спокойно наслаждаться прекрасным днём и радоваться празднику!

У нас есть подробная статья о свадебном координаторе, в ней мы расскажем, где его найти, как выбрать и зачем он нужен.
"спойлер: есть даже бесплатные варианты! и это не мама:-)"
Статья тут (тыц)

Правило №4
Шоу - программа на свадьбу

Эта тема очень обширная и довольно важная, но если в двух словах, то "артисты нужны!"
Без артистов свадьба будет выглядеть тускло и уныло... Чтобы этого не случилось нужно подумать, каких именно артистов нужно пригласить.
В саратовской event индустрии есть по-настоящему крутые артисты, с их помощью можно сделать очень достойную шоу программу. Самое главное обращаться к тем, кто таковыми является, а не к тем, кто себя таковыми называет.
И помните, если бюджет сильно ограничен, но всё таки хочется зрелищ, обращайтесь только к профессионалам или откажитесь от этой затеи вовсе! Пусть будет одно шоу, но оно будет стоящее, чем несколько дешёвых и некачественных, которые только испортят настроение всем гостям и "смажут" общее впечатление от праздника.
Мы подготовили статью о том, как правильно выбрать артистов на свадьбу и уложиться в бюджет. Она тут (тыц)

Правило №5
Не экономьте на оформлении!



Правило №5
Не экономьте на оформлении!
Это очень важно! Если денег совсем ограниченно, экономьте на меню (большая часть и не заметит, что съели на один салат меньше), экономьте на шоу программе, на кортеже, но не на оформлении! Вы только задумайтесь, хорошая фотозона и грамотно подобранный общий антураж создадут правильную праздничную атмосферу и останутся не только в вашей памяти, но и на всех фото и видео материалах, которые будет не стыдно выкладывать в соцсети и показывать другим, даже много лет спустя!
Вот и всё)
Мы надеемся, что эта статья поможет вам избежать неприятных моментов и упростит вашу подготовку к свадьбе!
"Our current state sucks. Let's look for something interesting in the past. Let's pretend the past is still here."
Made on
Tilda